Anidub Аниме Онлайн » Аниме TV Онлайн » Законченные сериалы » Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]
05 июл 2021

Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24]

Описание
История берёт своё начало в мире, где Герой и Повелитель демонов — два заклятых врага и ведут бесконечную войну друг с другом не на жизнь, а на смерть. Под влиянием могущественной магии граница между нашим и их мирами стирается, и взрыв, сопровождающий появление сражающейся парочки, уничтожает учебный класс вместе со всеми учениками, включая и нашу героиню. Девушка, которая в прошлом имела плохую репутацию в школе и была мишенью для издевательств, переродилась в виде... паука-монстра! Впрочем, долго горевать она не стала и, свыкшись с новым обликом, решила бороться за своё существование в новом мире.
Рейтинг:
8.8 из 10

голосов: 1800

Смотреть Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24] в хорошем качестве
Просмотров: 2 179 554
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия
Смотреть онлайн Запасной плеер
горячие клавиши
Свет

Надоела реклама?

Лучшие комментарии
PYKA91
Офлайн
PYKA91 Посетители 9 января 2021 12:36
3
Орру и Широчка - идеальное комбо! Вот оно, высшее паучье колдунство!
+244
setbudda
Офлайн
setbudda Посетители 16 января 2021 14:49
2
смотрел первую серию в разных озвучках, Орру 10 из 10
после нее невозможно воспринимать это аниме без ее голоса.
Человек просто попал в самое яблочко и я рад, что такие шедевры в плане озвучки еще выпускаются в фан дабе.

+189
Ktuluhu13
Офлайн
Ktuluhu13 Посетители 6 января 2021 02:12
1
как же бесят люди что сравнивают это со слизью, как будто других исекаев не смотрели. 

Широчка интересней чем слизь, по крайней мере она не непобедимая имба с самого начала.
Согласен что похожи истории, но так можно сказать про большинство культиваторов и попаданцев.
Ранобе просто огонь, надеюсь аниме будет таким же.

С нетерпением жду озвучки .
Режим ждуна включён.

 
+76
Отзывы к аниме Да, я паук, и что же? / Kumo Desu ga, Nani ka? [24 из 24] 947
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. enemy_of_middlebrow
    Офлайн
    enemy_of_middlebrow Посетители 7 марта 2021 00:27
    141
    "Вторжение в личную жизнь павука"  laughing  laughing  laughing 
    +2
  2. Animan9
    Офлайн
    Animan9 Посетители 7 марта 2021 00:19
    140
    Интересно каким они нарисуют Гуириедистодиеза.
    Сюжет: 5 Рисовка: 7
    +1
    1. MadBad
      Офлайн
      MadBad Посетители 7 марта 2021 01:05
      139
      В опенинге он с первой серии был, мне тоже было интересно, я давно это увидел. Чем вы смотрите? И Широчка там есть, и ее уже давно показали, а тут пишут - о наконец-то, как вы смотрите, народ?
      Сюжет: 10 Рисовка: 2
      0
      1. Animan9
        Офлайн
        Animan9 Посетители 9 марта 2021 11:39
        138
        Я в опенинге не обращал внимания на него, коммент писал до просмотра серии когда Гуириедистодиез телепортировался к Широчке. Кстати,вот думаю,если когда-нибудь дойдет до боя Широчки с Гуириедистодиезом,они скорее всего не смогут нормально её передать.
        Сюжет: 5 Рисовка: 7
        +1
        1. MadBad
          Офлайн
          MadBad Посетители 10 марта 2021 23:35
          137
          Да, они умеют все запороть. Но еще дожить бы до того сезона. Щас как возьмут паузу на 6 лет.
          Сюжет: 10 Рисовка: 2
          +1
          1. Animan9
            Офлайн
            Animan9 Посетители 11 марта 2021 00:36
            136
            Главное чтоб аниме адаптация,не повторила судьбу Hunter X Hunter, а я ведь до сих пор жду продолжения,там же только только про темные земли упомянули и такие "Давай до свиданья". В итоге поперся потом мангу читать,а там ведь дальше много подробностей про клан Курута,последним членом(но это неточно) которого является Курапика.
            Сюжет: 5 Рисовка: 7
            0
  3. Антон Быков
    Офлайн
    Антон Быков Посетители 7 марта 2021 00:14
    135
    Вы таки в курсе, что тут сайт по озвучке аниме, а не озвучке манг-раноб-прочей боро-хeры, которую честные люди читать вообще не обязаны, чтобы угодить вашему желанию спойлерить как азишам во все стороны?
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    +1
    1. Animan9
      Офлайн
      Animan9 Посетители 7 марта 2021 00:50
      134
      Как бы,если бы не популярность манги про паучка,то аниме бы и не было.
      Сюжет: 5 Рисовка: 7
      +1
      1. MadBad
        Офлайн
        MadBad Посетители 7 марта 2021 01:16
        133
        Популярность ранобе, а не манги.
        Сюжет: 10 Рисовка: 2
        +1
        1. super_org
          Офлайн
          super_org Премиум семпай 7 марта 2021 03:09
          132
          Фанат Ранобе оскорбился от фаната манги, который оскорбился от фаната Аниме.
          Люди, надо быть проще. А так парень прав - это домен аниме тайтлов. Спойлерить можно (если конечно использовать специальный спойлер), но комментарии, как по мне, не должны весомо состоять из этих спойлеров. иными словами спойлерить Аниме это третично, и соотвествено и пропорцианально значению данных комментов и должно быть их количество.  А заполнять все комменты спойлерами из манг или ранобе на Аниме-сериал домене как-то не правильно что-ли.
          Сюжет: 10 Рисовка: 10
          +3
          1. Антон Быков
            Офлайн
            Антон Быков Посетители 7 марта 2021 10:44
            131
            Ну просто если ты что-то обсуждаешь на сайте с чтивом, то там его гарантированно читали все. А конкретно в данном случае- читают далеко не всеОо
            Сюжет: 10 Рисовка: 10
            0
            1. Animan9
              Офлайн
              Animan9 Посетители 9 марта 2021 11:41
              130
              Я сначала мангу читал,потом мне надоело ждать выхода глав и пошел читать ранобэ,ох как я ждал выхода аниме адаптации,но в ранобэ все равно было лучше.
              Сюжет: 5 Рисовка: 7
              +1
  4. SotBoy
    Офлайн
    SotBoy Посетители 6 марта 2021 21:51
    129
    Уххх насполерили, это я про 9 серию!!!!
    Сюжет: 8 Рисовка: 10
    +1
    1. seremaiden
      Офлайн
      seremaiden Посетители 7 марта 2021 00:01
      128
      нее, все идет как в ранобэ
      только не показали как Широ убила Джулиуса и по мелочи, уже не помню, но вроде как она должна была в лабиринте
      Сюжет: 10 Рисовка: 8
      -1
      1. MadBad
        Офлайн
        MadBad Посетители 7 марта 2021 00:42
        127
        хватит спойлерить
        Сюжет: 10 Рисовка: 2
        -3
      2. Animan9
        Офлайн
        Animan9 Посетители 9 марта 2021 11:45
        126
        Всмысле,Интермедия должна была быть примерно тогда когда Широчка первый раз на поверхность переться собралась,если я не ошибаюсь.
        Сюжет: 5 Рисовка: 7
        0
  5. Hanter_Max
    Офлайн
    Hanter_Max Посетители 6 марта 2021 21:10
    125
    Подскажите как сделать темную тему
    0
    1. vict201
      Офлайн
      vict201 Посетители 7 марта 2021 00:58
      124
      в настройках, где профиль, правый верхний угол

      в настройках профиля, есть настройка сайта
      +1
      1. IGInova
        Офлайн
        IGInova Посетители 8 марта 2021 06:54
        123
        спасибо тебе мил-человек!!! а то глаза выжигала белая тема!!
        0
  6. Jockerufo
    Офлайн
    Jockerufo Посетители 6 марта 2021 19:38
    122
    где 9 серия?
    Сюжет: 9 Рисовка: 7
    0
    1. Неудача
      Офлайн
      Неудача Посетители 6 марта 2021 19:45
      121
      около 21:00 по мск выйдет!!!!!!
      Сюжет: 10 Рисовка: 10
      0
  7. Animan9
    Офлайн
    Animan9 Посетители 5 марта 2021 16:28
    120
    У меня закрадывается ужасная мысль,что хербеты не показ рекламы на сайте Анидаб купили,а вообще весь анидаб тупо купили и сайт собственность хербетов.

    P.S: Надеюсь что я очень сильно ошибаюсь.

    Эти гады вырезали бой против Ос (или это пчелы,ааа пофиг) после того как Широчка упала в пропасть,она там такую тактику бомбезную мутила. Они тупо взяли и сразу перешли к тому моменту когда приперся земляной дракон и аннигилировал Ос. Тупо заменив на перебивку с интермедией про овощей неблагодарных.Нет бы дали бы паралельно заняться интермедией другой студии,типа овашка к паучку шла бы одновременно с основным сюжетом.Ибо другие перерожденные кроме Вратха и Софии нафиг никому не сдались.
    Сюжет: 5 Рисовка: 7
    +2
    1. MadBad
      Офлайн
      MadBad Посетители 6 марта 2021 16:02
      119
      Хвала всем богам за то, что не сделали тебя режиссером этого аниме! Лично мне все нравится и не надо никаких разделений с овашками.
      Сюжет: 10 Рисовка: 2
      0
      1. Animan9
        Офлайн
        Animan9 Посетители 7 марта 2021 00:08
        118
        Как бы что в ранобэ.что в манге,основной упор в сюжете на Шираори,от них тупо не было никакого толку,наоборот тока палки в колеса широчке вставляли,но не слишком сильно мешали,ибо ей по сути они не нужны. Понимаешь,одни только Вратх и София,реально помогали развитию сюжета,а остальные однокласники под крылышком училки,тупо были бесполезны. 
        Сюжет: 5 Рисовка: 7
        0
        1. MadBad
          Офлайн
          MadBad Посетители 7 марта 2021 01:13
          117
          Вообще-то они очень повлияли на сюжет в последних главах. Я про те , что вышли в этом году. Не буду спойлерить.
          Сюжет: 10 Рисовка: 2
          0
          1. Animan9
            Офлайн
            Animan9 Посетители 9 марта 2021 11:48
            116
            Ты про ранобэ или мангу ?
            Сюжет: 5 Рисовка: 7
            0
            1. MadBad
              Офлайн
              MadBad Посетители 9 марта 2021 14:01
              115
              ранобе конечно, в манге она только вылезла из пещер. В ранобе уже "Последняя битва"
              Сюжет: 10 Рисовка: 2
              0
            2. Animan9
              Офлайн
              Animan9 Посетители 11 марта 2021 00:43
              114
              Я просто давно уже не чекал ни ранобэ ни мангу.
              Сюжет: 5 Рисовка: 7
              0
  8. KILLERPRIM
    Офлайн
    KILLERPRIM Посетители 5 марта 2021 10:32
    113
    Млин, 8 серия, жесть, лять лять лять... что дальше?
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    0
  9. Rustam3708
    Офлайн
    Rustam3708 Премиум семпай 2 марта 2021 23:16
    112
    меня одного бесит, что заходишь посмотреть на паучка в аниме про паучка, а в итоге половину экранного времени сжирает ссаная и неинтересная интермедия? angry
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    -1
    1. MadBad
      Офлайн
      MadBad Посетители 4 марта 2021 06:28
      111
      Почему аниме про паучка? Аниме про паучка и целый класс попаданцев. Нам показывают и паучка и ояшей. Все кого показывают из одноклассников сыграют свою роль в сюжете. Некоторых героев еще не показали после перерождения, но их показывают во флешбеках. Это важные герои, и когда их раскроют, тогда будет интересна и их предыстория и прочее - вам это сейчас показывают. Все-таки не удобная модель повествования, действительно, когда что-то показывают, а потом только мотивируют это смотреть.
      Сюжет: 10 Рисовка: 2
      +1
      1. IGInova
        Офлайн
        IGInova Посетители 6 марта 2021 22:15
        110
        Эмм почему про паучка? ну наверно потому что в название "ДА, Я ПАУК, И ЧТО ЖЕ?" а не "я паук а одноклассники герои". Проблема в хронометраже и постоянному смещению внимания не на гг а второстепенков, из-за чего и многим как и мне это не нравиться.  
        0
        1. seremaiden
          Офлайн
          seremaiden Посетители 7 марта 2021 00:04
          109
          для сюжета дальнейшего просто нужны, чтобы не выскочил посреди войны демонов и людей неизвестный герой и т.д.
          Сюжет: 10 Рисовка: 8
          0
          1. IGInova
            Офлайн
            IGInova Посетители 8 марта 2021 06:28
            108
            по факту за одноклассников можно было в 1 серию уложиться а не в каждой по +- 10-12 минут сжигания времени. про них можно было намного позже рассказать и в более компактно.
            +1
        2. MadBad
          Офлайн
          MadBad Посетители 7 марта 2021 00:51
          107
          Господи ... Посмотрите фильм "Апокалипсис" Мела Гибсона, и попробуйте отыскать там апокалипсис. "Когда плачут цикады" вы думаете там про цикад аниме? Название - это только название, оно не всегда отображает содержание буквально.
          Сюжет: 10 Рисовка: 2
          +1
          1. IGInova
            Офлайн
            IGInova Посетители 8 марта 2021 06:43
            106
            это про майя? ну давай поглядим: деревню разрушили, разлучили с женой и детьми, чуть не принесли в жертву, погоня по лесу и в добавок на горизонте испанцы. я думаю для него это вполне себе "конец мира,катастрофа и т.д.". за цикад хз не смотрел, жанр не мой. И по большей, части название произведения, отражает суть произведения. Давай еще довод если есть.
            0
            1. MadBad
              Офлайн
              MadBad Посетители 8 марта 2021 18:23
              105
              "деревню разрушили, разлучили с женой и детьми, чуть не принесли в жертву, погоня по лесу и в добавок на горизонте испанцы" это никак не соотносится со значением слова "Апокалипсис". Апокалипсис - это вообше-то книга, описывающая серию глобальных катастроф, приводящих к гибели всего человечества. Но даже если бы соотносилось, судя по вашей логике, можно сказать - я пришел посмотреть на Апокалипсис, а не на голозадых индейцев.

              Название действительно отражает суть произведения, но не всегда, и не всегда буквально, и не обязательно если в названии написано "Голый пистолет" , то там будет вестись повествование о голом пистолете. Или в фильме "Терминатор" будет вестись повествование только о терминаторе и нафиг не нужны Сара и Джон Коноры. Здесь название Апокалипсис тоже не буквально. "Да, я паук, и что?" Это тоже отражает суть, но это не значит, что аниме ТОЛЬКО о пауке.
              А смотрели "Зеленый слоник" кстати?) Посмотрите... )

              Название - это прихоть автора. Он может дать любое название.
              Сюжет: 10 Рисовка: 2
              0
            2. IGInova
              Офлайн
              IGInova Посетители 8 марта 2021 21:54
              104
              Я не знаю на что ты шел смотреть в фильме гибсона, но из твоих слов "Посмотрите фильм "Апокалипсис" Мела Гибсона, и попробуйте отыскать там апокалипсис." я сделал вывод о конце света а не о книге откровения.Само слово используется не только в обозначении книги, погугли внимательней а не первую строчку в поисковике. И я тебе сказал что "БОЛЬШАЯ" часть названий означает о ком или о чем будет, еще раз "БОЛЬШАЯ" не все. ужастики свои сам смотри, мне они не интересны.да да у слоника стоят жанры "ужасы/сплеттер".
              0
            3. MadBad
              Офлайн
              MadBad Посетители 9 марта 2021 00:08
              103
              Никакого конца света там нет все равно. Ничего не изменилось.
              А в слонике - там не ужастики, там просто неописуемый треш )) «самый грязный фильм тысячелетия» , хуже фильма не существует)) И там тоже нет намеков на слоников, и зеленого там нет, только коричневое, везде)
              Сюжет: 10 Рисовка: 2
              0
            4. IGInova
              Офлайн
              IGInova Посетители 9 марта 2021 04:12
              102
              а ты поставь себя на место героя, от лица которого ты смотришь события, тугой ты человек. Я тебе сказал , что слону приписывают эти жанры ,что за треш там я в курсе и мне такое не заходит. давай твои же пример "терминатор", мы узнаем от Риза про бунт машин и про посланного убийцу(тадам) терминатора, персонажи от лица которых мы смотрим события постоянно пересекаются и убегают от (тадам) терминатора. хммм кажись название вполне подходит.   а теперь с павуком. смотрим,смотрим ага она в подземелье где ни как с ними(одноклассниками) пока не контактирует, весь ее мир это пару этажей подземелья и система прокачки, она о них знать не знает и только личности набирает,правда полезные(управляют телом,магией,инфой). теперь они, нам раскрыли этот мир, его устои?нет. они те же ОЯШи,что и были, только с системой навыков и титулами. Кто вроде как знает за мир, это эльфа,что была их учителем но она молчит.Вот и все информативное от их вставок,добавь если что-то упустил. Вот и вопросы: они глав.геры.?мы смотрим историю про паука от их лиц?они прояснили "лор" мира?они хотя бы интересные для вставок на5 минут за серию? Тогда почему им уделяют времени столько же а по ощущениям больше чем героине?
              0
            5. MadBad
              Офлайн
              MadBad Посетители 9 марта 2021 11:26
              101
              То что название Апокалипсис тоже не буквально, а субъективно для героя - ты сам написал.
              "И я тебе сказал что "БОЛЬШАЯ" часть названий означает о ком или о чем будет, еще раз "БОЛЬШАЯ" не все. " Ты также сам написал. То есть ты согласен, что к названию придираться нельзя. Вопрос исчерпан.

              "Проблема в хронометраже и постоянному смещению внимания не на гг а второстепенков, из-за чего и многим как и мне это не нравиться."
              Кому многим? Тем кто пишет? Их единицы, а смотрят тысячи. Из тех кто пишут, только пара нытиков об этом и пишут.

              Лично мне интересны больше одноклассники, чем прокачка паучка. И я видел комментарии, где писали - "надоела паучиха, хочу одноклассников". Это можно понять. Со стороны паучихи не двигается общий сюжет. Она просто бегает и дерется со всеми. С другой стороны, линия людей показывает внешний мир, какие государства есть, показывает что случилось с классом, показывает героя(Джулиуса), владыку демонов, вот у них война начинается - движуха пошла. Да, они прояснили "лор" мира, конечно! А паук просто месится с драконами. От него о мире информации почти нет, только о лабиринте.

              Да, они тоже главные герои. "мы смотрим историю про паука от их лиц?" - мы смотрим их историю, которая является частью общей истории с пауком. Это один сюжет, он состоит из историй каждого, нельзя убрать линию кого-то и не сломать его. Нет, конечно можно убрать нескольких персов, не сломав основу, но сюжет тогда поменяется. Я читал обе и печатную версию, и вебку. В вебке нет дракончика. Так вот печатная мне больше понравилась отчасти из-за него. Из-за одного перса, которого нет в вебке , и вебка прекрасно живет без него, книга стала значительно лучше. Лично мне нравятся их истории, а значит они уже здесь не зря. Они интересные, неинтересные они кому-то, но не всем . Если не интересно, не смотрите.
              Сюжет: 10 Рисовка: 2
              0
            6. Animan9
              Офлайн
              Animan9 Посетители 9 марта 2021 11:56
              100
              Лол, Вратх или София вот на кого реально интересно смотреть будет,тупо интереснее времяпроведения одноклассников.
              Сюжет: 5 Рисовка: 7
              0
            7. MadBad
              Офлайн
              MadBad Посетители 9 марта 2021 13:03
              99
              У учительницы интересная история. Парочка авантюристов тоже интересны. Ямада-Каната-Дракончик вообще вторичные главные герои, они половину сюжета занимают и у них много событий интересных. Стадо в деревне эльфов - о нем и не писали почти ничего, они не в счет.
              Сюжет: 10 Рисовка: 2
              0
          2. Animan9
            Офлайн
            Animan9 Посетители 9 марта 2021 11:51
            98
            Как бы основной двигатель сюжета тут это действия Шираори, однокласники болванчики которые не особо то задумывались над ситуацией после перерождения в этом мире,они были слепы.
            Сюжет: 5 Рисовка: 7
            0
  10. Black_Cardinal
    Офлайн
    Black_Cardinal Посетители 1 марта 2021 12:13
    97
    чтоООООО? это конец! или же режим читов активировать!? flushed  ожидаю продолжения!
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    0
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)