Anidub Аниме Онлайн » Аниме TV Онлайн » Законченные сериалы » Черный Клевер / Black Clover [170 из 170]
31 мар 2021

Черный Клевер / Black Clover [170 из 170]

Описание
У главного героя, Асты, сироты, с детства есть мечта. Он стремится стать великим архимагом. С юности он тренировался, чтобы стать первым из всех магов и получить гримуар архимага! Но в итоге.... ему достается вовсе не тот гримуар, который он ожидал получить. Путь героя к становлению легендой начинается.

C 133 озвучивают Nika Lenina, Inferno_Phantom, Berserk.
C 138 озвучивают Nika Lenina, Berserk.

Рейтинг:
8.9 из 10

голосов: 2131

Смотреть Черный Клевер / Black Clover [170 из 170] в хорошем качестве
Просмотров: 8 388 607
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия25 серия26 серия27 серия28 серия29 серия30 серия31 серия32 серия33 серия34 серия35 серия36 серия37 серия38 серия39 серия40 серия41 серия42 серия43 серия44 серия45 серия46 серия47 серия48 серия49 серия50 серия51 серия52 серия53 серия54 серия55 серия56 серия57 серия58 серия59 серия60 серия61 серия62 серия63 серия64 серия65 серия66 серия67 серия68 серия69 серия70 серия71 серия72 серия73 серия74 серия75 серия76 серия77 серия78 серия79 серия80 серия81 серия82 серия83 серия84 серия85 серия86 серия87 серия88 серия89 серия90 серия91 серия92 серия93 серия94 серия95 серия96 серия97 серия98 серия99 серия100 серия101 серия102 серия103 серия104 серия105 серия106 серия107 серия108 серия109 серия110 серия111 серия112 серия113 серия114 серия115 серия116 серия117 серия118 серия119 серия120 серия121 серия122 серия123 серия124 серия125 серия126 серия127 серия128 серия129 серия130 серия131 серия132 серия133 серия134 серия135 серия136 серия137 серия138 серия139 серия140 серия141 серия142 серия143 серия144 серия145 серия146 серия147 серия148 серия149 серия150 серия151 серия152 серия153 серия154 серия155 серия156 серия157 серия158 серия159 серия160 серия161 серия162 серия163 серия164 серия165 серия166 серия167 серия168 серия169 серия170 серия
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия25 серия26 серия27 серия28 серия29 серия30 серия31 серия32 серия33 серия34 серия35 серия36 серия37 серия38 серия39 серия40 серия41 серия42 серия43 серия44 серия45 серия46 серия47 серия48 серия49 серия50 серия51 серия52 серия53 серия54 серия55 серия56 серия57 серия58 серия59 серия60 серия61 серия62 серия63 серия64 серия65 серия66 серия67 серия68 серия69 серия70 серия71 серия72 серия73 серия74 серия75 серия76 серия77 серия78 серия79 серия80 серия81 серия82 серия83 серия84 серия85 серия86 серия87 серия88 серия89 серия90 серия91 серия92 серия93 серия94 серия95 серия96 серия97 серия98 серия99 серия100 серия101 серия102 серия103 серия104 серия105 серия106 серия107 серия108 серия109 серия110 серия111 серия112 серия113 серия114 серия115 серия116 серия117 серия118 серия119 серия120 серия121 серия122 серия123 серия124 серия125 серия126 серия127 серия128 серия129 серия130 серия131 серия132 серия133 серия134 серия135 серия136 серия137 серия138 серия139 серия140 серия141 серия142 серия143 серия144 серия145 серия146 серия147 серия148 серия149 серия150 серия151 серия152 серия153 серия154 серия155 серия156 серия157 серия158 серия159 серия160 серия161 серия162 серия163 серия164 серия165 серия166 серия167 серия168 серия169 серия170 серия
Смотреть онлайн Запасной плеер
горячие клавиши
Свет

Надоела реклама?

Лучшие комментарии
DarkVenom
Офлайн
DarkVenom Посетители 12 октября 2017 23:26
3
Наруто переодевайся, мы тебя узнали.
+433
Keralak
Офлайн
Keralak Посетители 12 октября 2017 22:49
2
Нафига ему магия? Он по идее своим криком как ФусРоДахом должен всех вражин раскидывать.
+247
Нокт
Офлайн
Нокт Посетители 12 октября 2017 22:20
1
Почему стоит смотреть? Потому что JAM фигню не озвучивает=))
+223
Отзывы к аниме Черный Клевер / Black Clover [170 из 170] 4 569
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. FakenRoll
    Офлайн
    FakenRoll Посетители 30 июля 2019 18:03
    3360
    Decapitare, все просто. он не атаковал, так как воспринимает его не как врага, а как друга. он же сам сказал, что пытается захватить его не раня тела. единственное, где можно придраться, это то, что он не захватил его пока тот кастовал. но что поделать, такие воспоминания нахлынули =)
    0
  2. Veterok1
    Офлайн
    Veterok1 Посетители 30 июля 2019 01:07
    3359
    1ll1dan,
    Цитата: 1ll1dan
    Это же очевидно, как ты любишь говорить.

    Не люблю, а просто констатировал факт.
    Цитата: 1ll1dan
    После фразы про то, что я сравниваю магию Ноэль, Капитана и Короля стоит прекратить разговор с тобой, потому что очевидно, что ты не хочешь вдумчиво читать

    Цитата: 1ll1dan
    Вот, например, мы знаем, что на момент 60-й серии - Ноэль скастовав Морского дракона теряет ВСЕ силы.

    Цитата: 1ll1dan
    Ями когда 1х3 сражался с Фаной, Ветто и Лайей - он бы их 3-ную атаку вряд ли бы смог заблокировать, но сколько еще у него было сил и тд нам не сказали\не показали

    Цитата: 1ll1dan
    В любом другом аниме, может и логично, но явно не тут, где управление временем его врожденная способность

    Что это как не сравнение затрат маны магии Ноеэль, Ями по соотношению к магии Короля ?)
    Цитата: 1ll1dan
    Тебя, как и тех кто со мной не согласен ВИДИМО устраивает, что Король Магов стал Королем благодаря 5-ю заклинаниям

    Меня это устраивает как минимум по тому, что я в начали аниме согласился что Королем магов станет когда то Аста, паренек у которого нету магии и не будет вообще заклинаний. Но я никогда не утверждал, что у Короля всего 5 заклинаний, это нам всего 5 показали, может у него в разы больше а-то и в сотни, но они могли просто не подходить под данную ситуацию. Это Вы себе внушили что их 5, потому что вам только 5 показали. Слишком узко зрите.
    Цитата: 1ll1dan
    ЯМИ сейчас тоже 5 заклинаний.Че не он король магов?

    Во первых как он может королем стать если есть действующий, вот теперь посмотрим может и станет, во вторых у Ями нету подобных амбиций, в третьих королем может стать любой и с одним заклинанием, но сильным, почему нет? Вот старшой в очках с битой только одно заклинание и тренирует с этой же битой.
    "Я не боюсь того, кто изучает 10 000 ударов, я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз" Брюс ли. Что если подобное работает и в этом мире ?
    Сюжет: 9 Рисовка: 4
    +1
  3. 1ll1dan
    Офлайн
    1ll1dan Премиум семпай 29 июля 2019 22:58
    3358
    Цитата: Veterok1
    В любом другом, но не в этом смешно)
    То что способность врожденная, это не значит что ее легко использовать.
    Очень странно наблюдать когда Вы кричали ранее, что Королева Ведьм слабее Короля магов, а теперь сравниваете магию Ноэль, и Капитана Ями с тем же Королем... И что с этого? Я вообще не понял примера с Ями, ведь он никак не поможет в споре на счет магии Короля магов и его объема.

    После фразы про то, что я сравниваю магию Ноэль, Капитана и Короля стоит прекратить разговор с тобой, потому что очевидно, что ты не хочешь вдумчиво читать то, что я пишу, а значит и не стоит на все это время тратить. На добавлю еще про это:
    Цитата: Veterok1
    Это Вы так думаете что они должны быть, это Вы себе на фантазировали и теперь втираете что так и должно быть.
    К тому же козырь это не значит, что это панацея против всего, он может быть разным и специфичным, который используется в определенных ситуациях, а не просто потому что вот так резко захотелось вдруг.

    Тебя, как и тех кто со мной не согласен ВИДИМО устраивает, что Король Магов стал Королем благодаря 5-ю заклинаниям, которые нам показали - сфера, заглянуть в будущее, перевоплощение, высосать время при прикосновении и вот эта его "Ульта", после, которой отъехал (еще пожалуй был спелл, которым руку состарил, но тут слишком мало данных, поэтому будем считать, что заклинаний всего 5). И типа реально какие КОЗЫРИ??? Чел же стал королем с 5 заклинаниями в арсенале.... Ну, норм че.
    Как бы если что, у ЯМИ сейчас тоже 5 заклинаний.Че не он король магов? - ты конечно последнее сравнение не поймешь, но оставлю его для тех у кого с фантазией норм.
    -4
  4. Veterok1
    Офлайн
    Veterok1 Посетители 29 июля 2019 22:38
    3357
    Decapitare,
    Вот на счет того, что Лихт открылся в момент использования ультимативной способности, я согласен.
    Сюжет: 9 Рисовка: 4
    0
  5. Decapitare
    Офлайн
    Decapitare Посетители 29 июля 2019 21:01
    3356
    не буду говорить еще раз как слили короля магов, но вы просто посмотрите на это говно оно везде просто да этого требует сюжет, но почему так глупо всегда вы же сами видите что это за тупой бой
    Лихт - кастует дико мощный спел
    Юлиус - время позалипать на магию она же такая красивая, а противничек то открылся не? НЕТ я еще в воспоминаниях повитаю и пропущу момент для атаки
    Лихт скастовал спел
    Юлиус начал контрить его спел своим
    Лихт видит момент для атаки пока противник занят кастом и сливает его
    ПРОФИТ
    и так блин абсолютно везде почему все смотрят как противники с дикими криками о том что после этого спела все умрут или то что они покажут щас всю свою силу. Это что так интересно? Или вы слишком вежливые типо зачем мне его прерывать это не по этикету ведь. походу эта тупость будет всегда и везде. ТУПА КРИК МАЕЙ ДУШИ. Я знаю что так надо, но блин как-то достало именно это), а так батл был канешн красочный такой эпичненький прост как я люблю)
    +2
  6. Veterok1
    Офлайн
    Veterok1 Посетители 29 июля 2019 13:39
    3355
    Цитата: валерий
    А втирание что король на уровне командиров норм?

    а можно поподробнее когда это я втирал что король на уровне командиров? Даже если я с этим в какой то мере и согласен, но я что-то не припомню что бы втирал подобное.
    Цитата: валерий
    То что вы не понимаете когда принижаете персонажа, говорит о ваших личных качествах.

    Когда это я принижал его? Вы внимательно читали мои посты? Если там где то есть принижение, либо то что вас на эту мысль привело, то хотя бы потрудитесь следующий раз выделить это, а не просто кидаться какашками
    Цитата: валерий
    глянуть подальше в будущее, для применения более хитрых ходов; перемотка времени назад (хоть на 1 мин (раз есть остановка, то реальна и перемотка))

    Ну вы похоже что не внимательно и читали мои посты, и смотрели само аниме в целом, ибо так называемую перемотку он использовал уже, и догадываться что он это умеет не нужно, ибо это и так понятно. Но эта самая перемотка, как и остановка времени была возможно в сфере, и по этому Лихта ему все равно было не достать, сферы банально были медлительны для Лихта.
    Цитата: валерий
    Можно было-бы сделать кучу интересных ходов перед смертью короля, но нет, это Клевер.

    Я в курсе что Короля слили, что бой мог идти и более одной серии или вообще больше 10 как в ван писе, я с этим и не спорил, я спорил лишь с абсурдной гигантской сферой, о которой ранее написал человек, Вы же понимаете разницу когда тебе пишут ну вот Короля слили, и ну вот он мог бы использовать гигантскую сферу закрывающую всё королевство?
    Цитата: валерий
    короля бездарно слили!

    Я этого никогда и не отрицал, но и прямого заявления как сейчас ранее не было( что его слили).
    Сюжет: 9 Рисовка: 4
    +1
  7. валерий
    Офлайн
    валерий Посетители 29 июля 2019 03:31
    3354
    Veterok1,
    Для начала проясню - король умер так, как надо сюжету, точка. И возмущения по некачественному сливу понятны, но вам невдомёк.
    То что вы не понимаете когда принижаете персонажа, говорит о ваших личных качествах.
    Втирание? А втирание что король на уровне командиров норм? Пассивное видение будущего короля равноценно КИ Ями. Можно было-бы сделать кучу интересных ходов перед смертью короля, но нет, это Клевер. Просто в который раз раздражает ваша фанатичная, упорная твердолобость. Это блин сказка, подчиненная автору.
    Примеры интересных ходов: создание гигантской сферы (пусть и всеми силами, зато с командирами сделали-бы отбивную (но по вашему, обязательно должен после дать коньки, что тоже не обязательно)); глянуть подальше в будущее, для применения более хитрых ходов; перемотка времени назад (хоть на 1 мин (раз есть остановка, то реальна и перемотка)); да и вообще сразу, при смене облика глянуть на 5-10 мин, все, карты в его руках и мана экономится, интереснее; показать ВСЕ, на что способен король. Но при этом нужно продумывать как злодей будет выкручиваться (что сделает все интереснее), а это труд, на который не пошел автор!
    Поражает что многие не понимают, какого сорта это аниме и ещё больше поражают фанатичные индивиды, вроде моего знакомого - Veterok1
    Хотя если копаться в законах и логике мира Клевера, то ты во многом прав, но не понимаешь сути притязаний - короля бездарно слили!
    Сюжет: 4 Рисовка: 5
    0
  8. dariya_hohol
    Офлайн
    dariya_hohol Посетители 29 июля 2019 01:35
    3353
    наконец-то тут хоть что-то стоящее произошло
    0
  9. Veterok1
    Офлайн
    Veterok1 Посетители 28 июля 2019 14:32
    3352
    Цитата: 1ll1dan
    В любом другом аниме, может и логично, но явно не тут, где управление временем его врожденная способность и мы реально не знаем его максимум. Вот, например, мы знаем, что на момент 60-й серии - Ноэль скастовав Морского дракона теряет ВСЕ силы. Ями когда 1х3 сражался с Фаной, Ветто и Лайей - он бы их 3-ную атаку вряд ли бы смог заблокировать, но сколько еще у него было сил и тд нам не сказали\не показали, так что и о его силе сложно сделать какое-то вменяемое заключение\вывод.

    В любом другом, но не в этом смешно)
    То что способность врожденная, это не значит что ее легко использовать.
    Очень странно наблюдать когда Вы кричали ранее, что Королева Ведьм слабее Короля магов, а теперь сравниваете магию Ноэль, и Капитана Ями с тем же Королем... И что с этого? Я вообще не понял примера с Ями, ведь он никак не поможет в споре на счет магии Короля магов и его объема.
    Цитата: 1ll1dan
    Но учивая выше сказанное у него должны быть козыря в кармане, которых мы вообще не увидели.
    Это Вы так думаете что они должны быть, это Вы себе на фантазировали и теперь втираете что так и должно быть.
    К тому же козырь это не значит, что это панацея против всего, он может быть разным и специфичным, который используется в определенных ситуациях, а не просто потому что вот так резко захотелось вдруг.
    Цитата: 1ll1dan
    "намек" на то, что король магов Слабак

    Никаких намеков не было, то что Вы их везде видите, это не значит что они реально есть и я на что то намекал, когда я хочу назвать кого то слабаком, а тем более в тексте, то так и пишу, прямо и понятно.
    Мы же не называем в реале человека, который не может поднять 10 тон веса, но при этом считается одним из сильнейших на планете, он просто не может этого сделать, вот так же с Юлиусом он просто физически не мог заклинания использовать то, о котором Вы упоминали, и это не значит что он слабак. По вашей логике все кругом слабаки.
    Сюжет: 9 Рисовка: 4
    +1
  10. MoonWolf147258
    Офлайн
    MoonWolf147258 Посетители 28 июля 2019 11:13
    3351
    Да чтобы всех победить Аста на своей спине должен притащить чувака из замка черного быка высасуюшего манну и все изи просто высосет из всех и готово
    +12
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)